Любой бизнес-сайт служит для получения прибыли, в свою очередь для оценки эффективности веб-сайта применяются методы измерения конверсии – отношения числа зашедших на сайт, к числу совершивших какие-то целевые действия (покупка, заказ звонка, заказ товара и др.). Рано или поздно сайты сталкиваются с остановкой роста конверсии, либо и вовсе ее падением. Наши специалисты помогут вам точно настроить и увеличить конверсию на вашем сайте.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ХОДЕ ОПТИМИЗАЦИИ
- Определение понятия “конверсия веб-сайта” для клиента
- Проверка существующих систем для измерения конверсии на сайте, либо их установка в случае отсутствия
- Настройка и верификация конверсионных цепочек на сайте
- Сбор и интерпретация полученных данных
- Составления плана улучшений на сайте (в первую очередь страниц, входящих в конверсионную цепочку), включающего описание улучшения в формах заказа, корзине, посадочных страницах
- Применение улучшений на страницах
- Анализ полученных результатов. В случае достаточного трафика на сайт клиента, возможно проведение A/B тестирования – сравнения предыдущей версии страницы против текущей (улучшенной)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- У нас имеется опыт повышения конверсии на различных веб-сайтах
- Мы можем помочь клиенту не только с описанием улучшений, но и с их применением на сайте
- Мы используем современные методы трекинга поведения пользователей на сайте, включая Google Analytics, Яндекс.Вебвизор и другие.