Основное предназначение веб-аналитики для бизнеса – анализ трафика, который поступает на сайт, учет заказов с сайта, анализ конкурентов. Для этого существует множество систем трекинга, платных и бесплатных, в числе лидеров – Google Analytics. Помимо получения стандартных отчетов, системы веб-аналитики позволяют получить расширенную статистику по кампаниям или сегментам, например, когда вы хотите знать, сколько людей перешло по рекламной email рассылке на ваш сайт и сколько из них сделало заказ. Мы поможем вам правильно настроить расширенную аналитику и покажем, как ей пользоваться. Так же мы можем проанализировать показатели посещаемости вашего сайта против сайтов-конкурентов, сказать по каким ключевым словам приходят на сайты конкурентов и многое другое.
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
- Получение доступа в системы веб-аналитики клиента (если они есть), либо установка кодов этих систем на ваш сайт
- Обсуждение требований клиента к веб-аналитике
- Установка и настройка необходимых кампаний и отчетов
- Сбор и интерпретация полученных данных, предоставление результата клиенту
МЕТОДЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
- Анализ посещаемости сайта – статистика, показатели отказов, показатели посещаемости, устройства и другое
- Юзабилити – анализ карты кликов на странице, цепочек конверсии
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Сравнение показателей вашего сайта с сайтами-конкурентами, анализ трендов
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С НАМИ:
- Мы работаем с множеством систем для веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Moz, Semrush, Ahrefs и другие), платных и бесплатных. Вам не придется тратиться на них дополнительно
- Мы помогаем своим клиентам осваивать полученную информацию
- Мы можем обучить клиента работе в бесплатных системах веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)